Описание картинки
Описание картинки

После ухода IKEA на «Авито» замечено увеличение спроса мебельную продукцию

Наибольший рост коснулся текстильной продукции и ковров – более 79% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

IKEA покинул российский рынок, чем спровоцировал рост продаж товаров на отечественном маркетплейсе «Авито». С момента ухода в середине августа, спрос на товары для дома увеличился практически на 40%. Этот показатель подразумевает продажу как новой продукции, так и б\у товаров, заявили в пресс-служба «Авито». Статистические данные маркетплейса анализируют продажи на собственной платформе и каждый поисковой запрос пользователей.

Аналитический отдел «Авито» детально занялся изучением интереса российских потребителей относительно мебельной продукции с момента ухода IKEA с российского рынка. Специалисты отметили, что только за октябрь 2022 года частота продаж увеличилась на 38%. Наиболее востребованными товарами стали диваны и кровати, мягкая мебель продавалась на 21% активнее, в сравнении с показателем 2021 года.

С августа по октябрь наибольший рост отметили на продажах ковров и текстиля – 79% в сопоставлении с аналогичным периодом в 2021 году. Также активнее покупают предметы интерьера и искусство покупают на 71% активнее, чем годом ранее.

Заметно активность в продаже кухонного гарнитура – рост на 30%. Столы продаются на 23% чаще, если сравнивать с прошлым годом, а показатель продаж тумб повысился на 18%.

В октябре 2022 года на «Авито» предоставлено более 7 миллионов объявлений, стоит отметить, что 70% от общего количества – новая продукция. На Авито каждый сможет найти то, что давно хотел купить, но откладывал из-за неопределенных причин.

Поделиться:
Комментарии 0

Похожие новости

Все новости