Описание картинки
Описание картинки

74% покупателей новых квартир сталкивают с недоделками

Почти 75% покупателей новых квартир сталкиваются с недоделанным ремонтом. К такому выводу пришли аналитики компании Rockwool, опросив 1600 покупателей. Представители компании отметили, что не все знают, как нужно принимать квартиру при покупке. Более 30% людей, которые ранее уже с этим процессом сталкивались, предпочитают нанимать специалиста. Некоторые (7%) обращаются к стороннему застройщику, некоторые (23%) – к компаниям по ремонту помещений. Но 70% либо просили о помощи знакомых, либо пытались оценить качество самостоятельно, либо вовсе не делали оценку, предпочитая подписать документы «не глядя».

Меж тем, опрос Rockwool показал, что оценка нужна. Потому что в двух третях квартир проблемы есть. Порядка 46% людей их обнаруживает во время приёма помещения у застройщика, а ещё 28% - после того, как дом сдан.

25% респондентов сообщили, что сами исправляют ошибки строителей. А 29% человек отметили, что застройщик им отказал, когда они обратились к нему с просьбой устранить недоделки. 44% людей справедливости всё же удалось добиться, но через суд.

Во время приёма помещений, покупатели квартир обращают внимание на качество установленных оконных блоков, розетки и проводку, а также показания приборов учёта (9-11% опрошенных). 17% людей проверяют площадь квартиры, совпадает ли заявленная реальной. И более 20% считают важным проверить вентиляцию, отопление, ровность поверхностей стен и потолка.

Поделиться:
Комментарии 0

Похожие новости

Все новости